fbpx
Художественная роспись для Бизнеса в Москве и МО

Роспись магазинов сувенирной продукции ФК «Динамо» на ВТБ «Арена»

Креативное оформление фаншопов
ФК «Динамо»

Художественная роспись двух торговых павильонов на территории ВТБ АРЕНА

Клиент: ФК Динамо-Москва, ВТБ Арена

Адрес: Москва, Ленинградский проспект, 36, ВТБ Арена

Сайт: www.fcdynamo.ru

Способ оформления: малярные работы, роспись - геометрическая графика, нанесение трафарета, изготовление съемных панелей

Срок росписи на объекте: 12 дней

Площадь росписи: 110 м2

Описание проекта:

В начале 2020 года в нашу студию обратились представители футбольного клуба «Динамо». У них появилась идея: установить на территории ВТБ «Арена» два небольших павильона для торговли различной фанатской атрибутикой. Разместить их предполагалось на трибунах А и С.

Особенность проекта:

Главная сложность реализации задачи заключалась в том, что внешний облик этих павильонов должен был органично вписаться в концепцию спортивно-развлекательного комплекса. Дизайн «Арены», включая два стадиона, хоккейную площадку, торговый комплекс, бизнес центр, отель и другие локации, продуман до мелочей, и в каждой из этих мелочей гармоничен. Ни один объект на его территории не должен выглядеть инородным вкраплением.

Конечно же, наша команда с энтузиазмом приняла такой непростой вызов. Далее мы расскажем и покажем, что из этого вышло.

роспись фаншопа динамо
Prizmax.ru_Dinamo_Football_FanShop-10
роспись контейнера - геометрия
фаншоп динамо - роспись
роспись фаншопа динамо
Prizmax.ru_Dinamo_Football_FanShop-10
роспись контейнера - геометрия
фаншоп динамо - роспись

Реализация:

Сами павильоны, хоть и выглядят просто, конструктивно достаточно сложны. В их изготовлении использовались металлический профиль, фанера, ДСП и другие материалы, что обусловило разность в уровне поверхности.

Это – одна из причин, по которой мы отказались от оклеивания контейнеров пленкой и выбрали окрашивание.

Вторая же причина заключается в том, что графика на объектах должна была перекликаться с оформлением верхней части центрального фасада стадиона.

Стилистика – полигональная трехмерная сетка, представляющая собой сложную систему из вершин, граней и ребер. Причем наш дизайн должен был повторять фасад стадиона по размеру, наклону и параллельности линий. А еще – быть близким, но не аналогичным по цвету. Добиться всего вышеперечисленного с помощью заранее отпечатанной пленки практически невозможно. Поэтому команда студии «Призма» приняла решение использовать более сложную и кропотливую, но зато результативную технологию ручной разметки с последующим окрашиванием поверхностей.

Подготовка поверхности:

Прежде, чем приступить к описанию самого процесса художественной росписи, целесообразно в двух словах сказать об архитектуре павильона. Над основной конструкцией установлен фриз, элемент, словно бы обрамляющий контейнер по высоте. В отличие от стен, он не был даже окрашен – нам досталась «голая» необработанная ДСП. Поэтому для начала мастера занялись именно этой частью постройки: очистили, загрунтовали составом для сложных поверхностей и обезжирили. А затем уже наносили разметку, таким образом, чтобы линии на фризе сошлись с линиями на стенах.

Нанесение полигональной графики:

После того, как разметка была нанесена, наступил этап окрашивания поверхностей. Для того, чтобы рисунок выглядел трехмерным мы использовали сложную палитру из 5 цветов – одного для линий и четырех для заливки. Все оттенки находятся в гамме синего – от светлой лазури до насыщенного яркого ультрамарина. Кстати, выбирал тона заказчик, ориентируясь на собственный брендбук. Мы просто предложили несколько вариантов, а затем поддержали и воплотили в жизнь сделанный выбор.

Изображения наносились с использованием малярного скотча, строго по разметке. За счет сложной графики и продуманной цветовой композиции нам удалось не только придать поверхностям павильонов яркий, привлекающий внимание и запоминающийся облик, но даже сделать визуально незаметными перепады высот на этих поверхностях.

Нанесение надписей:

Основная часть работы была завершена, до финиша оставалось несколько шагов. И первый из них – нанесение надписей. Ведь каким бы стильным и броским ни был дизайн любой торговой точки, он останется обезличенным до тех пор, пока не дополнится содержательной визуальной информацией.

Для наглядности заказчик пожелал украсить будки надписями двух видов. Информация о том, что, собственно, представляет собой павильон, должна была быть крупной, заметной издалека. Поэтому словосочетания «FAN SHOP» на стенах мы высвечивали проектором и затем закрашивали. А вот для нанесения более мелких надписей «Касса» и логотипа команды «Динамо» обошлись обычными трафаретами.

Изготовление съемных элементов:

Еще одна «фишка», которую реализовала наша команда по запросу клиента, - съемная ПВХ-панель в верхней части фасада, непосредственно над торговой витриной. На ней должна была быть надпись «ВТБ Арена парк». Эта панель устанавливается в периоды, когда футбольные матчи с участием команды не проводятся. Когда «Динамо» играет – панель просто снимается и под ней обнаруживается логотип команды.

Это очень удобно – при условии, что накладка быстро и легко устанавливается и демонтируется. Поэтому для начала была продумана надежная, удобная и функциональная система креплений. А затем мы выкрасили панель в такой же цвет, как и фасады, нанесли графику и с помощью трафаретов отобразили нужные буквы. Она удачно интегрировалась в дизайн павильона и выглядит одним целым с фасадом – не зная этого секрета, панельку не сразу и увидишь.

На финишном этапе все декорированные поверхности мастера вскрыли прозрачным полуматовым лаком – он надежно защищает краску от любых атмосферных воздействий.

Готовый результат полностью совпал с видением заказчика. Павильоны получились стильными, современными, заметными и привлекающими внимание, к тому же, идеально вписались в облик и атмосферу спортивного комплекса. Вы, кстати, можете убедиться в этом сами – достаточно выбрать время и прогуляться по ВТБ «Арена».

Хотели бы креативно оформить торговый павильон или шоурум, но не знаете с чего начать?

Посетите нашу страничку: роспись и оформление коммерческой недвижимости и торговых площадей или оставьте заявку на бесплатную консультацию – наши дизайнеры подскажут лучшее решение вашей задачи!

Познакомьтесь с нашими предложениями в аналогичных категориях:
Наши новые работы
География наших работ
Подпишитесь на информационную рассылку
и получайте полезную информацию:
Хотите так же?