fbpx
Художественная роспись для Бизнеса в Москве и МО

Роспись магазинов сувенирной продукции ФК «Динамо» на ВТБ «Арена»

Креативное оформление фаншопов
ФК «Динамо»

Художественная роспись двух торговых павильонов на территории ВТБ АРЕНА

Заказчик: Футбольный клуб «Динамо-Москва», ВТБ Арена

Адрес: г.Москва, Ленинградский проспект, 36, ВТБ Арена

Сайт: fcdynamo.ru

Способ оформления: малярные работы, художественная роспись — геометрическая графика, трафаретная роспись

Срок росписи на объекте: 12 дней

Площадь росписи: 110 м2

Задача по проекту:

Креативно оформить два небольших павильона для торговли фанатской атрибутикой футбольного клуба «Динамо-Москва». Фаншопы планировалось установить на территории ВТБ «Арена» в секторах А и С.

Особенность проекта:

При разработке макетов основным требованием в ТЗ было, чтобы внешний вид торговых павильонов органично вписался в общую концепцию оформления ВТБ «Арены». С чем команда дизайнеров студии Призма успешно справились.

роспись фаншопа динамо
роспись фаншопа динамо
роспись магазина для фанатов Динамо
магазины для фанатов Динамо ВТБ Арена
роспись фаншопа динамо
роспись фаншопа динамо
роспись магазина для фанатов Динамо
магазины для фанатов Динамо ВТБ Арена

Реализация проекта:

Для изготовления конструкций павильонов использовались металлический профиль, фанера, ДСП и другие материалы, что обусловило разность в уровне и типах поверхностей.

Это первая причина, по которой мы отказались от оклеивания контейнеров пленкой и выбрали окрашивание.

Вторая же причина заключается в том, что графика на объектах должна была перекликаться с оформлением верхней части центрального фасада стадиона.

Стилистика – полигональная трехмерная сетка, представляющая собой сложную систему из вершин, граней и ребер. Причем наш дизайн должен был повторять фасад стадиона по размеру, наклону и параллельности линий. А еще – быть близким, но не аналогичным по цвету. Добиться всего вышеперечисленного с помощью заранее отпечатанной пленки практически невозможно. Поэтому команда студии «Призма» приняла решение использовать более сложную и кропотливую, но зато результативную технологию ручной разметки с последующим окрашиванием поверхностей.

Подготовка поверхности:

Павильон — это сложная двухуровневая конструкция. Над основной конструкцией установлен фриз, элемент, словно бы обрамляющий контейнер по высоте. В отличие от стен, он не был даже окрашен – нам досталась «голая» необработанная ДСП. Поэтому для начала мастера занялись именно этой частью постройки: очистили, загрунтовали составом для сложных поверхностей и обезжирили. А затем уже наносили разметку, таким образом, чтобы линии на фризе сошлись с линиями на стенах.

 

Нанесение полигональной графики:

После того, как разметка была нанесена, наступил этап окрашивания поверхностей. Для того, чтобы рисунок выглядел трехмерным мы использовали сложную палитру из 5 цветов – одного для линий и четырех для заливки. Все оттенки находятся в гамме синего – от светлой лазури до насыщенного яркого ультрамарина. Кстати, выбирал тона заказчик, ориентируясь на брендбук компании. Мы просто предложили несколько вариантов, а затем поддержали и воплотили в жизнь сделанный выбор.

Изображения наносились с использованием малярного скотча, строго по разметке. За счет сложной графики и продуманной цветовой композиции нам удалось не только придать поверхностям павильонов яркий, привлекающий внимание и запоминающийся облик, но даже сделать визуально незаметными перепады высот на этих поверхностях.

Нанесение надписей:

Основная часть работы была завершена, до финиша оставалось несколько шагов. И первый из них – нанесение надписей. Ведь каким бы стильным и броским ни был дизайн любой торговой точки, он останется обезличенным до тех пор, пока не дополнится содержательной визуальной информацией.

Для наглядности заказчик пожелал украсить будки надписями двух видов. Информация о том, что, собственно, представляет собой павильон, должна была быть крупной, заметной издалека. Поэтому словосочетания «FAN SHOP» на стенах мы высвечивали проектором и затем закрашивали. А вот для нанесения более мелких надписей «Касса» и логотипа команды «Динамо» обошлись обычными трафаретами.

 

Изготовление съемных элементов:

Еще одна «фишка», которую реализовала команда студии Призма, — съемная ПВХ-панель в верхней части фасада, непосредственно над торговой витриной. На ней должна была быть надпись «ВТБ Арена парк». Эта панель устанавливается в периоды, когда футбольные матчи с участием команды не проводятся. Когда «Динамо» играет – панель просто снимается и под ней обнаруживается логотип команды.

Это очень удобно – при условии, что накладка быстро и легко устанавливается и демонтируется. Поэтому для начала была продумана надежная, удобная и функциональная система креплений. А затем мы выкрасили панель в такой же цвет, как и фасады, нанесли графику и с помощью трафаретов отобразили нужные буквы. Она удачно интегрировалась в дизайн павильона и выглядит одним целым с фасадом – не зная этого секрета, панельку не сразу и увидишь.

 

После завершения работ по росписи все декорированные поверхности мастера вскрыли прозрачным полуматовым лаком, который надежно защищает краску от любых атмосферных воздействий.

Полученный результат полностью совпал с ожиданиями заказчика. Павильоны получились стильными, привлекающими внимание и идеально вписались в концепцию и атмосферу спортивного комплекса.

Хотели бы креативно оформить магазин или шоурум, но не знаете с чего начать и где найти дизайнеров и художников?

Ознакомьтесь с информацией на страничке: роспись и оформление коммерческой недвижимости и торговых площадей или оставьте заявку на бесплатную консультацию

– команда студии Призма найдет лучшее решение вашей задачи!

Познакомьтесь с нашими предложениями в аналогичных категориях:
Наши новые работы
География наших работ
Подпишитесь на информационную рассылку
и получайте полезную информацию:
Хотите так же?