Заказчик: Футбольный клуб «Динамо-Москва», ВТБ Арена
Адрес: г.Москва, Ленинградский проспект, 36, ВТБ Арена
Сайт: fcdynamo.ru
Способ оформления: малярные работы, художественная роспись — геометрическая графика, трафаретная роспись
Срок росписи на объекте: 12 дней
Площадь росписи: 110 м2
Задача по проекту:
Креативно оформить два небольших павильона для торговли фанатской атрибутикой футбольного клуба «Динамо-Москва». Фаншопы планировалось установить на территории ВТБ «Арена» в секторах А и С.
Особенность проекта:
При разработке макетов основным требованием в ТЗ было, чтобы внешний вид торговых павильонов органично вписался в общую концепцию оформления ВТБ «Арены». С чем команда дизайнеров студии Призма успешно справились.
Реализация проекта:
Для изготовления конструкций павильонов использовались металлический профиль, фанера, ДСП и другие материалы, что обусловило разность в уровне и типах поверхностей.
Это первая причина, по которой мы отказались от оклеивания контейнеров пленкой и выбрали окрашивание.
Вторая же причина заключается в том, что графика на объектах должна была перекликаться с оформлением верхней части центрального фасада стадиона.
Стилистика – полигональная трехмерная сетка, представляющая собой сложную систему из вершин, граней и ребер. Причем наш дизайн должен был повторять фасад стадиона по размеру, наклону и параллельности линий. А еще – быть близким, но не аналогичным по цвету. Добиться всего вышеперечисленного с помощью заранее отпечатанной пленки практически невозможно. Поэтому команда студии «Призма» приняла решение использовать более сложную и кропотливую, но зато результативную технологию ручной разметки с последующим окрашиванием поверхностей.
Подготовка поверхности:
Павильон — это сложная двухуровневая конструкция. Над основной конструкцией установлен фриз, элемент, словно бы обрамляющий контейнер по высоте. В отличие от стен, он не был даже окрашен – нам досталась «голая» необработанная ДСП. Поэтому для начала мастера занялись именно этой частью постройки: очистили, загрунтовали составом для сложных поверхностей и обезжирили. А затем уже наносили разметку, таким образом, чтобы линии на фризе сошлись с линиями на стенах.
Нанесение полигональной графики:
После того, как разметка была нанесена, наступил этап окрашивания поверхностей. Для того, чтобы рисунок выглядел трехмерным мы использовали сложную палитру из 5 цветов – одного для линий и четырех для заливки. Все оттенки находятся в гамме синего – от светлой лазури до насыщенного яркого ультрамарина. Кстати, выбирал тона заказчик, ориентируясь на брендбук компании. Мы просто предложили несколько вариантов, а затем поддержали и воплотили в жизнь сделанный выбор.
Изображения наносились с использованием малярного скотча, строго по разметке. За счет сложной графики и продуманной цветовой композиции нам удалось не только придать поверхностям павильонов яркий, привлекающий внимание и запоминающийся облик, но даже сделать визуально незаметными перепады высот на этих поверхностях.
Нанесение надписей:
Основная часть работы была завершена, до финиша оставалось несколько шагов. И первый из них – нанесение надписей. Ведь каким бы стильным и броским ни был дизайн любой торговой точки, он останется обезличенным до тех пор, пока не дополнится содержательной визуальной информацией.
Для наглядности заказчик пожелал украсить будки надписями двух видов. Информация о том, что, собственно, представляет собой павильон, должна была быть крупной, заметной издалека. Поэтому словосочетания «FAN SHOP» на стенах мы высвечивали проектором и затем закрашивали. А вот для нанесения более мелких надписей «Касса» и логотипа команды «Динамо» обошлись обычными трафаретами.
Изготовление съемных элементов:
Еще одна «фишка», которую реализовала команда студии Призма, — съемная ПВХ-панель в верхней части фасада, непосредственно над торговой витриной. На ней должна была быть надпись «ВТБ Арена парк». Эта панель устанавливается в периоды, когда футбольные матчи с участием команды не проводятся. Когда «Динамо» играет – панель просто снимается и под ней обнаруживается логотип команды.
Это очень удобно – при условии, что накладка быстро и легко устанавливается и демонтируется. Поэтому для начала была продумана надежная, удобная и функциональная система креплений. А затем мы выкрасили панель в такой же цвет, как и фасады, нанесли графику и с помощью трафаретов отобразили нужные буквы. Она удачно интегрировалась в дизайн павильона и выглядит одним целым с фасадом – не зная этого секрета, панельку не сразу и увидишь.
После завершения работ по росписи все декорированные поверхности мастера вскрыли прозрачным полуматовым лаком, который надежно защищает краску от любых атмосферных воздействий.
Полученный результат полностью совпал с ожиданиями заказчика. Павильоны получились стильными, привлекающими внимание и идеально вписались в концепцию и атмосферу спортивного комплекса.
Хотели бы креативно оформить магазин или шоурум, но не знаете с чего начать и где найти дизайнеров и художников?
Ознакомьтесь с информацией на страничке: роспись и оформление коммерческой недвижимости и торговых площадей или оставьте заявку на бесплатную консультацию
– команда студии Призма найдет лучшее решение вашей задачи!