Клиент: Кибер-арена COLIZEUM в г. Мытищи
Адрес: г. Мытищи, Шараповский проезд, вл2, ТРЦ Красный кит, 3 этаж
Сайт: https://colizeumarena.com/club/colizeum_mytishchi
Пришедшие на смену примитивным компьютерным клубам прошлых лет, современные кибер-арены с каждым годом становятся все более популярными. Модернизированная версия своего прототипа с повышенным уровнем комфорта, оснащенная железом последнего поколения, распахивает перед геймерами двери в бескрайний виртуальный мир. И, кстати, дарит серьезные возможности и перспективы: от рядового игрока до участника команды, выигрывающей в кибер-соревнованиях и получающей внушительные денежные призы.
Сеть кибер-арен «Колизеум» - это еще одна франшиза от создателей популярных барбер-шопов «Топ Ган». Она стала почти такой же востребованной, как ее предшественница: на сегодняшний день в России продано более 50 франшиз и уже успешно работают несколько десятков кибер-арен в разных городах страны.
Интерьер кибер-арены «Колизеум» в Мытищах, как и большей части франшизной сети «COLIZEUM» – оформлен силами студии художественной росписи «Призма».
Задача:
Задача, которая стояла перед нашим художниками, - создание комфортного, стильного, выдержанного в «геймерской стилистике» пространства. При этом важно было четко следовать фирменному стилю, не допуская неуместной «отсебятины».
Поскольку наши дизайнеры обладают солидным опытом работы строго по бренд-буку, такая задача не показалась нашей команде слишком сложной. Так что мы с удовольствием приступили к ее реализации. Всего было оформлено несколько зон. Уделим внимание каждой из них.
Описание:
Зона респешн.
Погружение в «заэкранный» мир начинается прямо здесь. Особую атмосферу, позволяющую перенестись в иную реальность, создают полутемное помещение, лаконичная стойка с фирменным лого и надписью-слоганом на черном фоне и стена за ней, на которой изображены разные игровые персонажи. Они отделены друг от друга косыми линиями одинаковой толщины с одинаковым наклоном и, благодаря этому, смотрятся как гармоничная композиция из нескольких составляющих.
Игровой зал.
Это – сердце заведения: именно здесь проводят время за увлекательными приключениями геймеры. В зале царит загадочный сумрак, окна задрапированы наглухо: ведь игроков ничего не должно отвлекать извне от главной цели, да и специфическая аура, создаваемая отсутствием естественного света, – неотъемлемый атрибут подобных заведений.
Для наших художников это несколько усложняло задачу: пришлось подбирать такие краски и тона, которые будут выигрышно смотреться при подобном освещении. И при этом не отойти от фирменного черно-желтого стиля.
В игровом зале мы украсили свободную от игровых мест стену крупным логотипом компании. А сами места для геймеров пронумеровали с помощью трафарета. В этом помещении мы ориентировались на сдержанность: именно она дает возможность сосредоточиться и прокачать скиллы, не отвлекаясь на то, что не относится непосредственно к игре.

Bootcamp.
В примерном переводе это означает «тренировочный лагерь». Здесь все серьезно: в «лагере» оттачивают мастерство команды геймеров и проводятся захватывающие игровые турниры. Такие залы оснащены более мощным и быстрым железом, да и обстановка в них несколько иная, нежели в общем игровом зале.
Оформляя Bootcamp, мы использовали для художественной росписи стен обозначенные в брендбуке цвета и косые линии, дополнили их изображениями языков пламени, деликатно намекая на горячую игру, добавили отдельные буквы и сленговые словечки, названия популярных игр и мотивирующие призывы, написанные разными шрифтами, и щедро сдобрили все это крупными реалистичными изображениями персонажей и игровых сюжетных композиций. И, конечно, уже по традиции пронумеровали игровые места. Получилось стильно, атмосферно и уютно. Именно то, что нужно для поднятия боевого духа и ощущения единства и конкуренции одновременно.

Лаунж-зона.
Кибер-профессионалы и увлеченные игроки зачастую проводят перед экраном машин по несколько часов кряду. Логично, что в клубе должно быть место, где они могут выпить чашечку кофе и по-быстрому перекусить. Есть такая локация и в «Колизеуме», и ее мы тоже не обошли своим вниманием.
Здесь все максимально просто: стены мы окрасили в фирменные цвета и дополнили элементами логотипа. Такая концепция логична и оправдана – в кибер-клубах нет традиций организовывать длительные застолья, а значит, интерьер не должен расслаблять и настраивать на сибаритский лад.
Чего получилось добиться в результате?
Облагороженный мастерством художников студии «Призма» «Колизеум» стал не просто одной из многочисленных кибер-арен. Он обрел свое собственное лицо, «макияж» которого, хоть и был ограничен требованиями брендбука, все же получился довольно оригинальным.
В комплексе с удобным месторасположением, превосходным техническим оснащением и комфортной обстановкой креативная тематическая роспись от нашей студии позволила франчайзи еще более активно привлекать клиентов, получать хороший отклик, а значит, в сжатые сроки окупить вложения и выйти в прибыль. Мы уверены: наше участие в этом проекте была значимой составляющей успеха.
