Граффити роспись и оформление выставочных стендов, пространств для мероприятий и декораций для фестивалей
Широкоформатная печать позволяет быстро и недорого оформить выставочные стенды и павильоны. Иногда уровень мероприятия и статус участников требуют нетривиального подхода к решению оформительских задач. Например, проведение статусной выставки или масштабного фестиваля. Стенды и декорации выставочных пространств, оформленные вручную, закономерно выделяются на общем фоне.
Художественная роспись выставочных стендов уместна и там, где речь идет о VIP-статусе, что указывает на премиальность.
Студия ПРИЗМА.
Мы выполняем профессиональную роспись общественных пространств для проведения выставки, ярмарки, конференции, фестиваля или концерта.
Наша творческая команда работает в соответствии с дизайн-проектом, учитывая все требования к фирменному стилю и разработанному концепту мероприятия.
Если у вас нет готового дизайн проекта – это не страшно. Наши дизайнеры подготовят индивидуальный проект росписи для вашего события.
Оформление и художественная роспись нестандартных выставочных стендов
Мы хотим обратить внимание застройщиков стендов и организаторов на широкие возможности и неоспоримые плюсы художественной росписи в оформлении площадок мероприятий:
- Коммерческих и организуемых за счет гос. бюджета
- Конференций
- Выставок и ярмарок
- Концертов и фестивалей
- Творческих выставок и мероприятий
- Праздников и торжеств
- Показов мод и других богемных событий.
Креативный декор, выполненный профессиональными художниками, помимо эстетической функции, выполняет также маркетинговые и PR-задачи, помогая:
- Выделиться – ручная работа краской выгодно выделяется на фоне однообразной печати на пленке.
- Завладеть вниманием – интересный визуал в оригинальном исполнении обращает на себя внимание, задерживает взгляд.
- Запомниться – нетривиальное оформление и уникальная подача информации откладываются в памяти, естественно, вместе с основным посылом – смысловой составляющей.
- Попасть в СМИ и соцсети – говорить и писать о вас будут еще больше, а фото с мероприятия разойдутся по сайтам и соцсетям.
Художественное оформление и роспись залов и павильонов выставки оживит пространство для Indoor-мероприятий за счет рукотворных, «одушевленных» объектов, за которые цепляется взгляд. Это может быть несколько элементов, несущих основную смысловую нагрузку, или креативно выполненный фон.
При оформлении масштабных Outdoor-мероприятий – фестивалей, ярмарок, выставок, концертов – креативный подход поможет создать уникальную атмосферу, получить эмоциональный отклик у посетителей, транслировать определенный посыл, изящно интегрировать в оформление фирменный стиль и элементы бренда.
Итак, работа художников – это неординарно, красиво, статусно. Что на другой чаше весов? Основные моменты, беспокоящие заказчиков:
- Бюджет. Распечатанный креатив обходится, несомненно, дешевле, чем рукотворный, но и выглядит тоже дешевле. Не всегда экономия в приоритете, особенно если ваша цель – добиться особого эффекта, впечатлить аудиторию и завладеть ее вниманием.
- Сроки. Ручная роспись и оформление пространства под выставку требует времени, но когда за дело берется команда профессионалов, работа будет выполнена в кратчайшие сроки.
- Чистота. Профессиональный подход предполагает работу не только быструю, но и аккуратную, чистую. Поверхности вокруг надежно защитят пленка и малярный скотч.
Стили росписи выставочных стендов и event-пространств
Художественное оформление выставочных пространств и отдельных элементов предполагает большое стилевое разнообразие и дает возможность реализовать массу креативных идей. При разработке эскиза определяющее значение имеют формат мероприятия, позиционирование бренда/продукта/услуги, целевая аудитория.
В своей работе чаще всего мы встречаемся со следующими основными типами художественной росписи:
- Леттеринг – текстовые надписи любых размеров. Это может быть рекламный слоган, девиз компании или мероприятия, любой текстовый посыл. Можно выбрать любой шрифт от строгого, печатного до художественного.
- Креативная навигация – хорошо заметные символы, силуэты, стрелки, цифры. Заменяют собой таблички и указатели, что позволяет быстро ориентироваться в пространстве.
- Скетчинг – выглядит как рисунок-набросок, лаконичный, но выразительный и привлекательный. При его выполнении используется минимум цветов.
- Корпоративный стиль – подразумевает использование корпоративных графических элементов, транслируемых в медиа. Используются фирменные цвета, логотипы, персонажи.
- Комиксы и персонажи – изображаются сюжеты из сказок, комиксов, мультфильмов. Отличаются яркостью и позитивом.
- Геометрический минимализм – используются прямые и ломаные линии, круги и квадраты. Как правило, применяется, когда необходимо заполнить большие площади выставочного пространства.
- Градиентная покраска – выглядит как плавный переход цвета к цвету. Например, из светло-серого в фиолетовый. Наносится как в горизонтальном, так и в вертикальном направлениях.
- Граффити и стрит-арт рисунки – яркие, аутентичные персонажи и ломаные буквы отлично подходят для придания особого драйва и энергичности. Гармонично выглядят при оформлении молодежных мероприятий, музыкальных фестивалей.
- Художественная роспись – изображения выполняются в классических техниках, универсальны, привлекательны, отлично воспринимаются широкой аудиторией.
Восьмилетний опыт в оформлении коммерческих пространств и профессиональная команда помогут нам воплотить в жизнь ваши идеи, в точности передав картинку, смысловой посыл, атмосферу. Работаем не только с готовыми эскизами – мы с удовольствием поможем вам в разработке креатива для оформления мероприятия.
Стоимость оформления нестандартных выставочных стендов