Многоярусные паркинги — неотъемлемая часть крупных торгово-развлекательных центров. Чем больше торговый центр, тем большей вместительности должен быть паркинг для автомобилей. бетонные стены паркингов должны быть оснащены не только понятной и хорошо заметной навигацией, но в целом соответствовали общей стилистике в оформлении ТРЦ.
Художественная роспись по бетону от дизайнеров-экспертов по суперграфике способна примирить и органично объединить функциональность, брендинг, стиль и эстетику.
Возможности художественной росписи для паркингов:
- Цветовое оформление бетонных стен и опор, зонирование и создание интересного пространства внутри паркинга
- Разработка художественной навигации внутри паркинга
- Утилитарная роспись: крупные обозначения буквами, цифрами, знаками
- Художественное оформление стен и межэтажных пролетов
- Реклама и информирование о товарах и услугах ТРЦ
- Оформление паркинга в одной стилистике со всем центром торговли и развлечений.
Оформление подземных паркингов в ТЦ
Подземная парковка в ТРЦ — это место, где человек может заблудиться сам или потерять свой автомобиль, долго искать нужный ему объект в ТРЦ и т.д. Во многом это связано с большими площадями, однотипностью и безликостью парковочных мест, недостаточно продуманной навигацией.
Учитывая это, имеет смысл позаботиться о посетителе и потенциальном клиенте, сделав его путь от парковки до торгово-развлекательного зала максимально комфортным.
Помимо стандартной разметки на полу роспись и стенах паркинга, стоит:
- Индивидуализировать каждый сектор паркинга с помощью супер графики, цветов и визуальных образов
- Сделать максимально информативной навигацию на стенах, чтобы человеку было легко найти дорогу
- Пешеходная зона и входы на каждом этаже могут быть по-разному оформлены, тогда человек точно не перепутает их и быстро найдет свой автомобиль.
- Стены вдоль рампы и межэтажные пролеты можно освежить за счет граффити-картин и муральной живописи — все это делает пространство паркинга в ТРЦ интересным пространством, куда хочется возвращаться и парковаться выше, воспринимая количество мест на парковке как возможность исследования, а не вынужденную необходимость.
Таким образом, художественное оформление паркингов в ТРЦ способствует и решению ряда практических задач:
- Привлечение клиентов
- Снятие психологического дискомфорта от поиска парковочного места
- Желание возвращаться
- Индивидуализация дизайна
- Дополнительная реклама
- Управление вниманием потенциальных клиентов
Оформление наземных многоярусных паркингов в ТЦ
Наземные многоярусные паркинги как часть ТРЦ могут быть продолжением подземных или изначально планироваться только как наземный многоярусный паркинг. Бетонные серые монолиты можно облагородить с помощью художественной росписи, вписывая их в единую стилистическую концепцию торгово-развлекательного центра и городской среды.
Рамповые многоярусные паркинги внутри можно также облагородить, за счет росписи в стиле стрит-арт, крупных буквенно-цифровых обозначений, элементов навигации и суперграфики.
Если же речь идет о парковке на крыше или на более высоких этажах центра, то бетонные стены по пути к парковочному месту также можно преобразить с помощью утилитарной и художественной росписи.
Разработка художественной навигации на парковках
Большие площади, отведенные под парковку в ТРЦ, множество опорных колонн, направления въездов-выездов, нумерация парковочных мест и ярусов — все это пространство требует тщательно проработанной, понятной и, вместе с тем, креативной, навигации.
Использование росписи по бетону расширяет художественные возможности и функциональность пространства паркинга.
Наши специалисты могут разработать “под ключ” всю систему навигации на парковке с учетом потребностей объекта и особенностей задачи.
Особенности художественной росписи «Призма» для парковок в ТРЦ
Специалисты по художественной росписи от студии «Призма» могут работать над оформлением паркингов в ТРЦ по готовому дизайн-макету. Однако если вы только на этапе планирования, то вы можете заказать дизайн-макет оформления паркинга и всего комплекса с нуля.
Группа опытных дизайнеров поможет разработать концепцию с учетом стилистики оформления всего комплекса, функциональности и общих требований по безопасности и навигации на подобных объектах.
Основные тренды в оформлении
- Графичность – суперграфика в оформлении помогает разработать интуитивно понятную систему навигации, сделать ее хорошо заметной, удобочитаемой и информативной;
- Яркость и цвет – на основе психологии цвета, интенсивности и общепринятых норм оформляем зону парковки так, чтобы минимизировать риски повреждения автомобилей;
- Специфичность – учитываем особенности отдельно взятого паркинга, разбиваем его на зоны, подбираем оформление в зависимости от функциональности каждой зоны;
- Экологичность – имитация природных материалов на бетонных стенах и опорах могут создать иллюзию нестандартного оформления парковки.
- Муральная живопись — на крупных бетонных стенах возможно изображение пейзажей, рабочих картин или рекламно-мотивационных изображений.
- Брендирование — реклама в ТРЦ один из способов привлечь внимание потенциальных покупателей и напомнить о себе, вызвать желание посетить то или иное заведение.
- Надписи и леттеринг в ТРЦ — будет уместным для самых разных целей: от создания информаторов и заканчивая мотивирующими фразами.
Ознакомьтесь с нашим портфолио или напишите нам.